Визитки

Визитка - листок плотной бумаги или картона формата 50x90 мм (90x50 мм / 92x52 мм), содержащий сведения о Вас, контактную информацию и название Вашей фирмы.

Визитная карточка предоставляет не только информацию о Вас и Вашей фирме, но она еще является частью Вашего имиджа. Ее вид, дизайн, логотип и качество бумаги способны сказать многое о Вас и Вашем отношении к тому делу, которым Вы занимаетесь.

Просмотреть и скачать визитки Вы можете здесь: Визитки

Визитки в примерах

Буклеты

Буклет - рекламно-информационное издание, отпечатанное на одном листе, как правило, многокрасочное, сфальцованное (сложенное) любым способом в один или несколько раз.

Основной задачей буклета является информирование клиента. Это может быть информация о достоинствах продукции, условиях рекламной акции, местоположении торгового центра или офиса и мн.др.

Дизайн буклетов должен соответствовать дизайну символики фирмы заказчика. Буклеты обычно изготавливают на мелованной бумаге из листа формата А 4 (210x297 мм) или А 3 (297x420 мм), с одним или двумя сгибами, полноцветной печатью с двух сторон.

 

Брошюры

Брошюра — многостраничное (от 8 страниц) издание, в мягкой обложке, сброшюрованное или собранное на скрепках.

Брошюра является одним из наиболее распространенных видов рекламной продукции, относительно недорогой и не требующей дополнительных капиталовложений со стороны рекламодателя. К тому же изготовление брошюр не занимает много времени. Брошюра предпочтительна при небольших тиражах и низкой себестоимости полиграфической продукции. При таких условиях печать брошюр – наилучший вариант для заказчика. Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата рекламной кампании она «живет» дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетенная должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, при этом обходясь заказчику значительно дешевле.

Брошюра может быть как черно-белой, так и полноцветной или комбинированной. При этом, исполнение может быть самым разнообразным - от текстовых, напечатанных на газетной бумаге, до полноцветных брошюр, выполненных в превосходном качестве на глянцевой, мелованной или дизайнерской бумаге.

Формат брошюры определяется ее длиной и шириной в сложенном виде. Обычно данный вид печатного изделия выпускается в форматах А4 и А5, но возможны нестандартные размеры.

Каталоги

Каталог — производственно-практическое справочное или рекламное издание, содержащее систематизированный перечень предметов, услуг и пр. То же, что и проспект, но с большим объемом и с наиболее полным перечнем товаров и услуг.

Каталог необходим для того, чтобы рассказать потенциальным покупателям о своих достижениях, новинках и ценах на продукцию. Так как каталог способен приукрасить или наоборот, испортить имидж компании, его внешний вид, содержание и дизайн должны быть выполненный должным образом. Каталог способен повлиять на мнение людей о Вашей фирме или товаре, он дополняет Ваш имидж и, соответственно, предполагает высокое качество полиграфического исполнения. Если Вы еще не определились, какой должен быть дизайн каталогов вашей фирмы, наши специалисты помогут Вам с выбором.

Каталоги обычно изготавливают формата А4 (297х210 мм), цветные или черно-белые, на скрепке до 100 полос (страниц). Бумага выбирается в соответствии с требованиями заказчика. Изготовление каталогов производится с учетом всех пожеланий заказчика.

Папки

Папка - изделие из плотной бумаги, картона или полимера, служащие для хранения разного вида бумаг и документов. В основном используется как элемент фирменного стиля.

Различают несколько видов:

- цельнокройные ( изготавливаются из целого листа материала) или с приклеенными карманами (карман-клапан изготавливается из отдельного листа материала и затем приклеивается к "корочкам");

- с замковым скреплением — папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее, с клеевым скреплением — папку нельзя разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая.

Изготовление папок с символикой фирмы становится все более популярным у заказчиков полиграфической продукции. Папка изготовляется из плотной бумаги, картона или полимера, и предназначена для хранения документов, важных бумаг, личных ел сотрудников и т.д. Печать папок с логотипом фирмы чаще всего осуществляется для создания фирменного стиля компании.

Большинство полиграфических фирм осуществляют изготовление папок следующих видов: цельнокройные (изготавливаются из целого листа материала), с замковым скреплением (папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее), с клеевым скреплением (папку нельзя разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее). Возможна печать папок любого вида с нанесением логотипа фирмы-заказчика.

Конверты

Конверт является одним из видов носителя фирменного стиля. Служит для пересылки деловой корреспонденции или рекламных материалов. Фирменный конверт — непременный атрибут уважающей себя солидной компании и носитель фирменного стиля компании. Существует большое разнообразие видов конвертов.

Наиболее распространенные форматы конвертов:

Конверт «Евро» (110х220 мм) с окном или без, используют для рассылки приглашений, открыток, флаеров и т.д., или для деловой корреспонденции формата А4, сложенной втрое.
Конверт С5 (162х229 мм) — вмещает в себя документ формата А5 или сложенный пополам лист формата А4.
Конверт С4 ( 229х324 мм) — позволяет вложить документ формата А4.
Все конверты имеют отрывную силиконовую ленту.

Бланки

Бланк — листовое издание, как правило формата А4 и менее, содержащее элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера и предназначенное для последующего письменного заполнения.

Фирменный бланк с Вашим логотипом и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и выделит их из множества других бумаг, а также лучше тысячи слов подчеркнет надежность Вашей компании и привлекательность делового сотрудничества с ней. Вы сможете заказать у нас как обычные, так и самокопирующиеся бланки. Бланк обычно имеет размер А4 (210х297 мм) и печатается на офсетной бумаге 80 гм с одной стороны.

Бланки самокопирующиеся:
Несколько листов бумаги, изготовленных из специальной самокопирующей бумаги и скрепленных с одной стороны при помощи специального клея, позволяющего достаточно легко разделять листы. Самокопирующиеся бланки избавят Вас не только от мажущей всё вокруг копирки, но и от монотонной работы. Печать бланков производится с учетом всех пожеланий заказчика. Самокопирующиеся бланки могут иметь 2,3,4 или 5 слоев. Возможные цвета слоев: белый, желтый, розовый, голубой, салатовый. По корешку обычно делается склейка. Возможна нумерация бланков. Размер бланков может быть любым.

Блокноты

Блокнот для записей имеет обложку, блок и подложку (задник).

Обычно для обложки используется плотная бумага (250-300 гр) с гладкой или фактурной поверхностью, но может использоваться дизайнерская бумага и ручное декорирование. Для подарочного или корпоративного варианта блокнота возможна разработка специального дизайна и использование обложки, изготовленной с применением конгревного тиснения или фольгирования. Внутри обычно тонкая бумага плотностью 80 гр./кв. м.

Блокноты различаются между собой видом скрепления листов. Они могут быть скреплены с обложкой и подложкой на пружине, на КБС (клеевое бесшовное скрепление) и с огибающей обложкой на КБС.

Кубарики

Кубарики - стопка бумаги небольшого формата, проклеенная с одной стороны для лёгкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет элементы фирменного стиля.

Кубарики изготавливают из офсетной бумаги 80 гм, размером 9х9 см, с печатью в 1-4 краски. C одной стороны все листы проклеены. Высота куба — от 3 до 10 см. 1 см высоты соответствует 100 листам.

Пластиковые карты

Пластиковая карта — это современный высокотехнологичный носитель информации. Область использования пластиковых карт весьма обширна и постоянно растет, проникая во все новые сферы нашей жизни. И это немудрено, ведь достоинства пластиковых карт очевидны - это не только прочность и водостойкость, но и возможность персонализации, нанесения магнитной полосы, микропроцессора или скретч-панели.

Основным материалом для изготовления пластиковых карт является поливинилхлорид (ПВХ). Пластик может быть различной толщины (0,76 мм до 0,08 мм), и цвета. Он легко поддается обработке и нейтрален к краскам, что позволяет получать на готовых картах чистые цвета.

Из ПВХ изготовляется большинство ламинированных карт: на пластик с нанесенным изображением впрессовывается защитное покрытие (ламинат), после чего происходит вырубка карт. Также применяются альтернативные материалы с шероховатой поверхностью - полиэтилентерефталат (PET-G) и АБС-пластик.

Виды пластиковых карт:

- дисконтные карты
- страховые карты

- рекламные карты
- клубные карты

- идентификационные карты

- предоплаченные
- платежные карты

Фирменный стиль

Сегодня наша экономика – это здоровая конкуренция. Огромное количество компаний предлагающих свои услуги, различные по качеству и цене сервисы – все это создает значительную сложность для организации собственного бизнеса. В подобной среде не сложно затеряться среди подобных себе компаний. Так что же поможет Вам всегда оставаться на плаву, быть интереснее и оригинальнее других?

Подобная проблема вполне решаема. Быть всегда узнаваемой и непохожей на других компанией Вам поможет свой собственный фирменный стиль. Специально подобранная цветовая гамма и определенные графические решения обеспечат узнаваемость бренда Вашей компании и представляемых товаров и услуг. Выполненные в едином цветовом решении и стиле логотип компании, визитки, стикеры, наклейки, блокноты, буклеты и каталоги – вот что поможет развитию Вашего бизнеса.

Фирменные стиль формирует представление о компании в целом. Специалисты нашей компании помогут подобрать и создать правильный стиль Вашей компании. На основе предоставленной информации о Вашей деятельности опытными психологами и маркетологами будет проведена не только разработка логотипа, но и представляемой продукции таким образом, что и сама фирма, и предлагаемые ей товары и услуги смогут заинтересовать Вашего потенциального клиента.

Отдельно стоит выделить такую составляющую фирменного стиля, как брендбук. Этот предмет представляет собой достаточно объемное издание, в котором четко описан фирменный стиль компании и правила его использования. Сегодня без брендбука работа большинства организаций просто невозможна – ни одна рекламная компания, деловая встреча не обойдутся без знания основ и особенностей фирменного стиля компании. Поэтому разработка брендбука и занимает массу времени в процессе создания стиля компании.

Стоит отметить, что разработка фирменного стиля решит и большинство проблем, связанных с рекламой. Ведь говорить о продукции, которая имеет единый стиль, намного проще. Ваши товары и услуги будут явно выделяться среди конкурентов, они помогут целенаправленно сообщить о деятельности Вашей фирмы.

Вот почему фирменный стиль – это основа процветающего бизнеса сегодня! Чем бы не занималась Ваша фирма, какие бы услуги Вы не предлагали своим клиентам, уникальный фирменный стиль поможет решить Вам большинство бизнес задач!

Плакаты, афиши, постеры

Афиша — одностороннее рекламное листовое издание с оповещением о предстоящем публичном мероприятии: спектаклях, фильмах, выставках и т.д. Как правило изготавливается форматами от А3 до А0 и более.

Плакат — листовое издание в виде одного или нескольких листов печатной продукции, вид графики, лаконичное броское изображение, рассчитанное на всеобщее внимание, как правило, сопровождаемое текстом. Плакаты выполняются в агитационных, политических, рекламных, учебных целях.

Постер — однолистный или многолистный красочный рекламный плакат большого формата. Иногда длина постера доходит до нескольких метров.

Изготовление плакатов и постеров:
Существуют различные современные материалы и технологии печати позволяющие использовать и выглядеть Вашим плакатам, афишам, постерам респектабельно в разных условиях в помещении или же в уличных условиях.

- цифровая печать — рекомендуется при малых тиражах, максимальный формат А3, используются материалы: стандартная и дизайнерская и самоклеющаяся бумаги, самоклеющаяся пленка.
- офсетная печать — используется при крупных и средних тиражах, максимальный формат А1. Используются материалы: стандартная и дизайнерская и самоклеющаяся бумаги, самоклеющаяся пленка.
- широкоформатная печать:

Используемые материалы:

бумага, винил (банерная ткань), самоклеющаяся пленка транслюцентная пленка, прозрачная пленка, ткань полиэстр. Максимальная ширина печатного поля — 3,2 метра, длина практически не ограничена, разрешение 360dpi и 720dpi.

- для наружного применения — печать сольвентными красками (долгий срок службы при различных погодных условиях + яркость цвета).

- для использования внутри помещений (интерьерная реклама) печать с высоким разрешением (фотокачество); печать на плоттере; разрешение 1000-1440 dpi; максимальная ширина 1,5 метра.

Используемые материалы:

фотобумага, бэклит, самоклеющаяся пленка, транслюцентная пленка, полиэстровая ткань.
Печать баннеров:
270-360 dpi — используется для наружной рекламы, при печати баннеров больших размеров, не требующих детальной прорисовки изображения. ширина печатного поля 3 и 5 метров.
720 dpi — пригодны как для наружной рекламы, так и для использования в интерьере. Часто используется на выставках. Ширина печатного поля 3 м.

Листовки

Листовка — бумажный лист, запечатанный с одной или обеих сторон в одну или несколько красок. Листовка может иметь рекламный, информационный или имиджевый характер в зависимости от типа предлагаемых товаров или услуг, а так же от типа целевой аудитории, чье внимание она должна привлечь. Листовка предполагает несколько более высокое качество полиграфического исполнения, чем у бланка. Она может быть как черно-белой, так и полноцветной, а также может быть напечатана на любом виде бумаги.

Наиболее часто листовки применяются в рекламных акциях, или при проведении праздничных мероприятий. Обычно, в листовках содержится краткая информация о каком-то новом товаре или событии. Хотя листовка, по сравнению с буклетом каталогом менее информативна, на ее изготовление затрачивается меньше средств. К тому же, изготовление листовок занимает совсем мало времени, позволяя оперативно распространить нужную Вам информацию.

Флаеры

Флаер — красочно оформленная рекламная карточка (листовка), сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении. Флаеры — распространенная форма рекламы мест досуга и разнообразных услуг. При изготовлении флаера часто указывают тему, дату и время проводимого мероприятия, его участников, а при необходимости — схему проезда.

С помощью рекламных листовок небольшого размера (флаеров) удобно рекламировать свои товары и услуги, пригласить на какое-нибудь мероприятие (напр., дискотеку). В отличие от пригласительного билета (который чаще всего является именным), флаер распространяется свободно и, как правило, дает скидку при приобретении входного билета, товара или услуги.

Основное отличие флаера от листовки – более плотная бумага, которая дольше сохраняет внешний вид флаера. Также плотная бумага придает флаеру презентабельный вид.

Наиболее распространенные форматы флаеров: 10х7 см, 10х15 см, 20х10 см.

Наклейки, стикеры

Наклейка – полиграфическое изделие, изготовленное на самоклеящемся материале (печать на самоклейке), широко используемое в рекламных целях.

Стикеры - наклейки на виниловой основе.

Печать наклеек осуществляется на различных материалах.

Наиболее часто используемые материалы для производства наклеек:

- самоклеющаяся бумага, самоклеющаяся пленка (белая или прозрачная),

- фольга (золотая или серебряная). Наклейки на бумаге существенно дешевле, поэтому их используют в подавляющем большинстве случаев.

Чаще всего для наклеек используют несколько сортов бумаги:

матовая, полуглянцевая или глянцевая.

На пленке или фольге наклейки делают в основном для применения во влажной среде и для рекламы в транспорте. Форма, размер и цветность наклейки могут быть любыми. Наклейки так же, различают по виду используемого клея - с постоянным или съемным клеем.

 

Этикетки, бирки

Этикетка — информационно-рекламное листовое издание, ярлык на чем-либо (например, на упаковке), с фабричным клеймом, содержащее краткую информацию о данном объекте.

Бирка — неприклееваемая этикетка, пришиваемая или привешиваемая на что-либо к материалу, продукту, изделию.

Этикетка - это, возможно, самая важная часть рекламы продукции любого предприятия. Основная задача этикетки - привлечь внимание потребителей к товару.

Наиболее распространенным способом изготовления этикеток является печать (чаще всего на бумаге, реже - на ткани, фольге, и некоторых других материалах).

Также к уже изготовленным этикеткам можно применить послепечатную подготовку: конгревное тиснение этикеток, тиснение этикеток фольгой, нанесение различных лаковых покрытий на этикетку, фигурную высечку и т.п.

Пакеты

Бумажный пакет - один из самых распространенных видов рекламно-представительской продукции. Пакет с логотипом Вашей фирмы станет прекрасным подарком при проведении промо-акций.

В основном для изготовления пакетов мы используем мелованную бумагу различной плотности с припрессовкой матовой или глянцевой пленки. А так же различную дизайнерскую бумагу, картон, крафт, эфалин, пластик.

Дополнительно могут быть установлены люверсы (металлические кольца под ручки), сделано тиснение.

Полиэтиленовый пакет - ПВД (полиэтилен высокого давления)

Пакеты изготавливаются из плотного, прочного и гладкого полиэтилена, не мнутся, а повышенная толщина пакета предотвращает деформацию. Полиэтиленовые пакеты высокого давления изготавливают двумя способами шелкография и флексопечать. Метод шелкографии подходит для печати малых тиражей (от 100-5000 шт.). Метод флексопечати выгоден для больших тиражей (от 5000 и более). Пакеты могут иметь донную складку. Для повышения грузоподъемности пакета предусматривается укрепление ручек.

ПСД - (полиэтилен среднего давления) – смесь полиэтилена высокого и низкого давления.) Они более прочны и менее склонны к растяжению, чем пакеты высокого давления, позволяют обойтись без укрепленных ручек. Печать на пакетах осуществляется методом флексографии.

ПНД - (полиэтилен низкого давления) Изготавливается из тонкого, шуршащего полиэтилена. Может иметь донную складку и укрепленную ручку. Метод нанесения изображения - флексопечать

Пакет «майка» - изготавливаются из полиэтилена низкого давления. Тонкий, «шуршащий» пакет (от 14-25 мкм), с ручками и боковыми складками, обладающий, тем не менее, высокой прочностью. Это наиболее экономичный вариант для магазинов, супермаркетов, аптек.

Фасовочный пакет – может быть изготовлен из полиэтилена высокого, низкого и среднего давления. Изображение наносится методом флексопечати.

POS - материалы

Место продаж по-английски Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP) в США. Соответственно, средства оформления мест продаж POS materials в России на профессиональном жаргоне именуются "средства POS" или "POS материалы".

Задача средств POS — повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас". Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.

Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара огромная. Судьба товара решается в месте продаж. Если потребитель совершит покупку, значит, все рекламные бюджеты были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них – оформление мест продаж.

POS материалы (POS – point of sales – место продажи) – рекламные материалы продуктов потребительского назначения в местах продаж, изготовленные из акрила, полистирола, ПЭТ, ПВХ разной толщины.

- подставки для разного вида продукции (ручки, сотовые телефоны, обувь, косметические средства, фотоаппараты, плееры, часы, бытовая техника и многое другое);

- диспенсеры для фотопленок, сигарет, шоколада, ручек, конфет и многое другое;
-дисплеи для сигарет, косметических средств, жевательных резинок, ручек, карточек и многое другое;

- держатели для меню любых форматов с нанесением рекламного изображения;
- лайтбоксы;

- холдеры для буклетов, визиток, бланков, промоакций, листовок и другие;
- шелфтокеры с рекламными надписями;

- держатели ценников с рекламными надписями;
- напольные, настенные и настольные информационные стойки;

- световые короба;
- вывески, таблички и информационные указатели из пластика;

- таблички, вывески, информационные указатели и настенные дипломы из пластика, двухслойного пластика, металла или дерева с нанесением изображения методом шелкографии или лазерной гравировки;
- плоские и полнообъемные буквы из пластика с разным видом покрытия;

- акрилайт (световые панно);
- любые бэйджи, номерки, бирки, жетоны и шильдики;

- мобайлы – легкая бумажная картонная или пластиковая рекламная конструкция, которая подвешивается к потолку, к кронштейну на стержне над местом продажи товара;

- воблеры – напечатанные на бумаге и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку. За счет

оригинальной формы и возможности колебаться от дуновения ветра воблер привлекает к себе внимание;
- шелфтокеры – фигурный рекламный элемент из картона или пластика, предназначенный для визуального объединения и выделения на полке продукции одной торговой марки. Способствует привлечению внимания к бренду;

- диспенсеры – подставка из жесткой бумаги, картона или пластика с рекламным текстом или изображением. Как правило диспенсеры используются в прикассовой зоне;
- хард-постеры;

- флажки;
- гирлянды;

- модули;
- ценникодержатели;

- стикеры, наклейки;

Календари

Календари – один из самых популярных видов рекламной полиграфии.

Особое значение в календаре придается, конечно, дизайну! Уникальный, стильный, эффектный календарь – подарок коллегам, партнерам, друзьям и близким. При этом изготовление календарей не требует больших финансовых затрат.

Чтобы календарь работал в качестве рекламы в офисах Ваших партнеров и поселился на самом видном месте, он должен выделяться из всей массы уже подаренных другими календарей. Календарь должен удивлять! Календарь должен вызывать эстетическое удовольствие!

Календарь - печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку.

Календарь карманный - календарь формата 70х100мм, 60х90мм (реже других) мм с нанесенным изображением с одной стороны и календарной сеткой — с другой. Изготовление календарей такого формата обычно осуществляется для рекламных акций.

Календарь-домик настольный:

- с перекидным календарным блоком на пружине;

- с календарной сеткой, нанесенной на одной или обеих сторонах календаря домика.
Формат календарей домиков - 210х297 мм.

Печать календарей домиков производится на мелованной бумаге 300 гр/кв.м. Печать односторонняя. Данное изделие представляет из себя лист формата А 4 (210х297мм) с тремя биговками для того, чтобы календарь можно было сложить. Перекидной блок насчитывает 12 листов. Размер перекидного блока 170х85 мм.

Календарь квартальный - Квартальный календарь состоит из постера, календарного блока, рекламного поля, пружины, курсора.
Печать календарей осуществляется в основном в следующем формате: ширина 210мм, 335 мм, 370мм. Размещение рекламных полей: без рекламного поля, с одним рекламным полем, с тремя рекламными полями.

Квартальный календарь с одной пружиной – состоит из постера, календарного блока и подложки. Постер и подложка календаря изготавливаются на мелованной бумаге 300 гр/кв.м. Диаметр пружины 8 мм. На самом календарном блоке располагается цветной курсор для указания текущей даты.

Квартальный календарь на 3 пружины — состоит из постера, 3 календарных блоков и 3 подложек. Постер и подложка календаря изготавливаются на мелованной бумаге 300 гр/кв.м. Блоки закрепляются непосредственно на подложках 3-мя пружинами диаметром 8 мм. На самом календарном блоке располагается цветной курсор для указания текущей даты.

Настенный перекидной календарь - состоит, как правило, из 14 листов формата А3 (297х420 мм). Обложка, подложка и 12 листов внутреннего блока.

 

 

Приглашения, открытки

Открытки обычно изготавливают на плотной мелованной бумаге 250 г/м или 300 г/м, картоне или дизайнерской бумаге. В случае необходимости по линии сгиба делается биговка. Размер и форма открыток могут быть любыми.

Дополнительно можно сделать тиснение, выборочное или сплошное у/ф лакирование.

Просмотреть и скачать открытки Вы можете здесь: Открытки

Просмотреть и скачать пригласительные Вы можете здесь: Пригласительные

 

Сертификаты, дипломы

Дипломы и сертификаты являются одним из самых распространенных видов наградной продукции.

Они могут быть выполнены на мелованной или дизайнерской бумаге различной плотности, а также на картоне. Для нанесения изображения используется цифровая, офсетная или шелкотрафаретная печать. Для отделки и декорирования может быть использовано тиснение, термоподьем, фольгирование, вырубка, уф-лакирование.

Возможно помещение такого диплома в багетную рамку со стеклом.

Более респектабельный вариант - изготовление дипломов, сертификатов на металле. Изображение наносится гравировкой или методом сублимации (полноцветная печать по металлу). Для придания законченности такому диплому или сертификату используются металлический профиль и деревянные подложки.

Просмотреть и скачать дипломы Вы можете здесь: Дипломы

 

Хостинг от uCoz